Сhair of Accounting & Audit.UIB



Главная Мой профиль Выход

l
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Статьи преподавателей [2]
Публикации преподавателей УМБ
Статьи студентов [7]
Статьи студентов
Статьи магистрантов [0]
Статьи магистрантов
Статьи докторантов [0]
Статьи докторантов
III Научная конференция "Молодежь в науке" [1]
при Форуме Первого Президента
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи студентов

Panasonic Company
Panasonic Corporation (яп. パナソニック株式会社 панасоникку кабусикигайся?) — крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. В 2007 году компания заняла 59-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500. До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (Panasonic была одной из торговых марок этой компании). Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака (Япония).

Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческих слов «pan», что означает «всё» и «sonic» — «звук», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудио-оборудования.

В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:

* Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование);
* Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга, больше не используется);
* Lumix (Panasonic Lumix) — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.

Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен ($4 млрд).

Panasonic является генеральным спонсором Олимпийских игр в области видеоаудио вплоть до 2016 года.

Panasonic является главным спонсором проекта Toyota F1, также известного как Panasonic Toyota Racing. Хиро Мацусита, внук создателя компании — бывший гонщик, активно участвует в этом проекте.

Panasonic также является владельцем японской футбольной команды Gamba Osaka.

Conclusion,

As we can see on this graphic net sales of company until 2009 was stable (around 9 000 000 mln of yens). But in 2009 it was strong decreased because of world financial crisis. In last two years it was about 7 500 000 mln yens. And in 2010 was no improving the situation. When we talk about operating profit, it also was decreased in 2009. But in compare with 2009 volume of operating profit was increased more than twice. And also net losses in 2010 was much less than it was in 2009 (more than twice).

Категория: Статьи студентов | Добавил: Crescent (04.12.2010)
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz